Контактный центр для абонентов: (звонок по России бесплатный, режим работы с 7:00 до 21:00 по Москве)
Viber, WhatsApp: +7 (915) 111-7777

СПАМ и мошенничество

Уважаемые абоненты тарифов Мегафон от Росмобайл!
В последнее время участились случаи обращения абонентов с жалобой на поступление SMS-сообщений и звонков сомнительного содержания с незнакомых номеров (спам).

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ SMS-СООБЩЕНИЙ СОМНИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ
можно установить ограничение на их получение одним из следующих способов:
1.1 Сервис «АнтиСпам»(бесплатно): нужно переслать поступившее SMS-сообщение сомнительного содержания на бесплатный номер 1911.
1.2 Приложение «РосСпам» для пользователей смартфонов на операционной системе Android (бесплатно). Через это приложение можно сообщать о спаме. Приложение можно загрузить бесплатно через «Play Маркет».
1.3 Услуга «SMS-контроль» (бесплатно). Позволяет добавить (ТОЛЬКО) короткие сервисные номера и буквенные имена отправителей в черный список услуги и тем самым блокировать повторное получение SMS-сообщений от этих отправителей.
Для добавления номера в черный список нужно набрать *903# и с помощью меню добавить нежелательный номер (или имя) в черный список;
1.4 Услуга «SMS-фильтр» (абонентская плата: 1 рубль в сутки). Услуга позволяет блокировать поступление SMS-сообщений с нежелательных номеров в полном международном формате.
Услугой можно воспользоваться, отправив SMS-сообщение, на номер 5320 с номером, который абонент хочет заблокировать в полном международном формате: «+(код страны)(десять цифр номера)». С помощью этой услуги можно заблокировать до 100 номеров.

ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЗВОНКОВ С НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ НОМЕРОВ можно воспользоваться одной из следующих услуг:
2.1 Услуга «Чёрный список» (абонентская плата: 1 рубль в день независимо от количества добавленных номеров). Управление услугой осуществляется с помощью команды: *130#. Подробнее об услуге.
2.2 Настройка в телефоне клиента: в разделе «Настройки» — «Вызовы» (или «Телефон» для iPhone) – «Заблокированные номера» (или «Спам»). На некоторых телефонах для установки запрета требуется ввод PIN2.
2.3 При жалобах на многократные звонки, сбросы при ответе, звонки, которые причиняют ущерб бизнесу и несут в себе угрозу, РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.
Подробно в возможных видах мошенничества и спама по телефону, а также как их избежать и защититься, на сайте МегаФон — http://moscow.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/.

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на наши новости
Подписаться